Катастрофы, вызванные естественными причинами

Поезда. Крушения поездов бывают часто весьма драматическими. Крушение 1975 г. в Льюисхеме побудило разработать подробные планы экстренных мер на случай массовых катастроф в Англии. В феврале 1975 г. умышленное самоубийство машиниста электропоезда лондонского метро привело к крушению на станции Мургейт. В этом случае было очень трудно извлечь пострадавших из сложенных гармошкой вагонов. Во время крушения в районе Брук Фарм в 1969 г. о крушении стало известно сразу, однако спасательные службы не смогли быстро обнаружить его место. Обычно спасательные службы выезжают на место происшествия на автомобилях. Однако при железнодорожных катастрофах в районах, где мало или вообще нет автомобильных дорог, вероятно, целесообразно доставлять и эвакуировать спасательные службы и пострадавших рельсовым транспортом. Автомобильный транспорт. Автокатастрофы обычно выглядят весьма драматически, хотя число пострадавших в них обычно не очень большое. Доступ к наиболее тяжело раненым бывает затруднен. Для этой цели при больших катастрофах могут понадобиться маленькие спасательные автомобили повышенной проходимости с приводом на 4 колеса, вывозящие пострадавших к стоящим поодаль на шоссе обычным санитарным автомашинам. Аварии даже одного большого автобуса при большом количестве пострадавших считают массовым поражением ограниченного масштаба. При авариях грузовиков, перевозящих огнеопасные, взрывчатые или радиоактивные вещества, возможно массовое поражение за счет воспламенения груза. При подобной катастрофе в Сан-Карлос де ля Репита в Испании 100 человек погибли и 180 получили тяжелые ожоги. Водный транспорт. К счастью, катастрофы в море встречаются редко. Особого внимания заслуживают случаи пожара на борту судна. У пострадавших очень высока вероятность острого пневмонита, вызванного ингаляцией дыма. В первые часы это состояние проявляется только банальными неопасными симптомами, однако через 2-3 дня наступает внезапное ухудшение и возможен смертельный исход.

Related posts